В деле о смерти хоккеистов Локомотива обнаружили осуждаемого

f9dffd81

крушение

«Исследовав все происшествия и факты, предшествовавшие катастрофы, следователи определили, что экипаж был допущен В.Тимофеевым нелегально, в несоблюдение требований безопасной работы авиатранспорта и, на день крушения не мог проведения независимых полетов», — рассказал формальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

По сведениям последствия, добавил он, как раз Тимофеев отвечал в компании за квалификацию авиационного состава и ее проверку.

Например, по его данным, допуск начальника судна был оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных бумаг, а 2-й гонщик в то время не закончил переучивание на вид судна Як-42 и не мог проведения полетов.

В скором времени, рассказал формальный представитель СКР, дело в отношении Тимофеева предоставят в автономное изготовление, а действиям членов экипажа предоставят законную оценку.

Как было сообщено, в процессе следствия мероприятий в Ярославле следствие сообщило, что экипаж разлетевшегося 7 октября под Ярославлем воздушного судна Як-42 не проходил лечебный просмотр в ярославском аэропорту Туношна, так как путь был временный, и осмотр велся в аэропорту вылета.

Интернациональная летная комиссия также рассказала, что в крови 2-го пилота воздушного судна, на борту которого находились хоккеисты команды Поезд, нашли медицинский препарат фенобарбитал, который производит замедляющее действие на главную центральную нервную систему. Исполнение полетов под влиянием этого медицинского препарата запрещено отечественным летным законодательством, и управлением по летной медицине Интернациональной компании штатской авиации.

Напоминаем, самолет Як-42 снизился 7 октября при комплекте высоты приблизительно в км от аэродрома Туношна под Ярославлем. На борту были участники хоккейного клуба Поезд, которые летели в Киев на игру первого экскурсионного тура постоянного первенства Материковой хоккейной лиги (КХЛ).

На борту находились 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа. В итоге катастрофы были убиты 43 человека, и в том числе 3 гражданина Украины — В. Аникеенко, Данил Собченко и Александр Вьюхин. Вынести все тяготы удалось бортинженеру Александру Сизову и хоккеисту Александру Галимову, но 12 октября Галимов умер.

По выводам МАК, экипаж разлетевшегося воздушного судна мог отвести катастрофу, вовремя встретив решение о прекращении подъема.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *