Английский аэродром планируют передвинуть на воду

f9dffd81

аэродром

Как сообщает «Компьюлента», впрочем цифра данная вдесятеро дешевле 5-го терминала текущего Хитроу, лондонцам, чей самый крупный аэродром в 2007 году стал «Худшим в мире», вероятно, не до расценки.

 Аэродром Хитроу, намеченный в 1940-х, даже после ряда реконструкций не управляется не менее чем с 67 млрд пассажиров каждый год. Он самый крупный на планете (в силу того что сам тоже Лондон — основной центр легких коммуникаций), а очень гордиться этим жители города не намерены: чересчур уж он неловок и заполнен. В результате этого администрация аэродрома не раз отказывала авиаперевозчикам в особых рейсах в английскую столицу, а ежемесячный рост пассажирских авиапотоков во всем мире на 6% делает его будущее вообще темным (частично попасть в него удалось этой осенью, из-за Олимпиады).

 Каждая модернизация Хитроу (сооружение новой полоски) опирается в потребность сноса квартирных зданий, близких к автотранспортной артерии (другими словами она просто невероятна), а сооружение еще одного (7-го) английского аэродрома в расстоянии от города будет (в силу автотранспортных неприятностей столицы) не самым лучшим решением. И другие 5 аэропортов нуждаются в разгрузке: Гэтвик с одной ВПП обслуживает до 35 млрд пассажиров год.

 Gensler, конструктор London Britannia Airport, заявляет, что оптимальный выход — расположить аэродром в эстуарии Темзы, на земной глади. Синтетический полуостров с 4-мя большими сегодняшними ВПП будет плавающим, а не засыпанным на океанском дне. Причём плавающее основание будет надёжно заякорено, а электрическую энергию для потребностей аэродрома ожидается производить гидротурбинами, прикреплёнными к фундаменту нового London Britannia Airport.

 Помимо этого, здание сумеет стать первым в Великобритании аэродромом модели 24/7, подходящим для постоянной работы: так как вечерние старты из Хитроу запрещены (из-за квартирный стройки). В конце концов, в будущем тут будет можно применять высадку с не менее мягкими углами предпосадочного курса, что на теоретическом уровне может привнести собственный вклад в экономию горючего и уменьшение пробега (и шумности) самолетов.

 В то же самое время не стоит забывать о том, что компания Foster + Partners предлагала засыпать в эстуарии Темзы большой полуостров и расположить на нём аэропортовые помещения и близкую инфраструктуру. Мысль была отвергнута в том числе из-за сценариев экологов, которые страшились серьёзного засорения жидкости за полуостровом и аналогичного понижения туристической привлекательности Лондона.

 Свежий проект очевидно хочет быть экодружелюбнее. А часть вопросов остаётся. Так, учитывается доставка подземной Ж/Д линии к аэропорту, призванной доставлять прилетевших в город. А как соединить это с мыслью «плавающего аэропорта»? Будет ли он владеть необходимой устойчивостью для надёжного объединения с такой чертой подземки? И готов ли английский Метрострой обеспечить надёжную работу такой ветки?

 Более принципиально оплачивание. Проект учитывает выборочное решение неприятности энергоснабжения острова, перестройку текущего Хитроу в экодеревню, где будут жить 30 млн. человек (и в том числе сотрудники аэропортовых занятий), и сооружение комплекса автомобильных парковок на краю. Однако он твердо не замечает основного — источников финансирования размером $80 млн. Даже в сверхдорогом Лондоне на эти денежные средства можно возвести очень многие миллиарды кв. метров жилища, а отягощённый долгами английский расчет заключительного времени отрезает всё, вплоть до затрат на формирование, что уж здесь рассуждать об инфраструктурных планах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *