10 свирепых погрешностей, мешающих подняться по служебной стремянке

судьба Специалисты представили 10 наиболее солидных погрешностей, совершаемых при общении в кабинете, которые уничтожают веры на увеличение

По сведениям изучения, которое вел Center for Talent Innovation (Центр помощи профессиональных нововведений, CTI) на протяжении года среди 4 млн. североамериканских экспертов с средним образованием и 268 управляющих высочайшего звена, основное качество для движения эксперта по служебной стремянке — это убедить окружающим, что как раз он считается абсолютным лидером. Такое «очарование управляющего» можно установить как соединение солидности, отличных коммуникативных возможностей и безукоризненной наружности.

Но владение данными свойствами не добавит вам автоматом очков, если вы разрешаете ошибки в разговоре с коллегами. Одна ошибка, и руководство духовно зачеркнуло вас из перечня предполагаемых претендентов на свежую обязанность. Каких же подводных камней нужно избегать? Изучение CTI установило 10 наиболее солидных погрешностей, совершаемых при общении в кабинете, которые уничтожают веры на увеличение.

1. Расизм и сексизм

72% всех респондентов управляющих самой топорной погрешностью, производимой мужчинами в кабинете, представили расистские мнения, и 70% респондентов такой представили сексистские мнения парней по отношению к девушкам. По словам специалистов, так что выражается ограниченность мышления и малый уровень чувствительной сочувственности.

2. Скабрезные шуточки

Шуточка шуточке рознь. В особенности в кабинете. Неподходящие шуточки устанавливают людей в неуклюжее положение и демонстрируют неспособность сообщающего верно расценить собственную публику и окружение. В то же самое время 61% управляющих полагают, что знание расценить расположение духа прочих и качественно изменить в соответствии с данным собственные мнения, их тон и содержание — это одно из наиболее значительных навыков, нужных для движения на работе.

3. Рыдание

Плач на рабочем месте (и не имеет значения, обусловлены они значительной причиной либо нет) мешают виду лидера, в особенности если говорить о мужчине. 59% управляющих полагают, что женские плач создают отвратительное ощущение, а 63% полагают плач одной из очень грубых погрешностей, совершаемых офисными работниками. Вы должны уметь контролировать собственные чувства.

4. Нелюбезная речь

Начальники заявляют, что руководителям принципиально показывать надежность, утилитаризм и умную мощь. Поэтому нелюбезная речь сразу подрывает возможности на увеличение.

5. Брань

Сквернословие воспринимаются как ошибка вне зависимости от пола сообщающего. Такое действие как правило является дилетантским и неприличным шефу. Любопытно, что это также очень грубая ошибка, которую допускают в сети-интернет, который сам считается коммуникационным минным полем. Участники выборочного опроса представили 3-мя основными коммуникационными оплошностями в сети-интернет расположение негативных известий о собственных коллегах, расположение дилетантских снимков и чрезмерно индивидуальные мнения.

6. Флирт

Есть люди, которые полагают, что заигрывание в кабинете имеет право на жизнь. Но четверть управляющих сообщила, что из себя представляет действие подрывает квалифицированную репутацию, вне зависимости от того, парень либо девушка так себя проводит. Заигрывание — простой знак на пускай даже небольшую вероятность появления интимных отношений между 2-мя людьми — без проблем вполне может быть понято неверно.

7. Чесание

Это далеко не только лишь отвергающее, но также и отвлекающее представление. Ведшие выборочный опрос ученые узнали, что суматошливое действие в целом обессиливает «очарование управляющего». Если человек в процессе деловой встречи регулярно исправляет одежду либо скручивает в руках мобильные телефоны, то начинает представляться, как будто его что-нибудь смущает либо он мало бдителен.

8. Свертывание визуального контакта

Эксперты по языку мимики и жестов заявляют, что свертывание визуального контакта выполняет ощущение, что человек врет либо ему есть что таить. Такое действие в процессе деловой встречи делает на идеи о вашей незаинтересованности. В то же самое время, если смотреть людям в глаза, то они ощущают, что их прослушивают.

9. Диалоги о пустяках

Если человек не в состоянии коротко и ясно и стройно выложить собственные идеи, то окружающим начинает представляться, что он не контролирует картину. Этим также ослабляется мощь и воздействие тех идей, которые он старается воплотить. Прежний начальник Банк of America Салли Кроучек созналась главе Center for Talent Innovation, что девушкам практически всегда бывает сложно своевременно замолкнуть. «Надо осознать, какой силой владеет безмолвие, — разъяснила она, — так как женщины обожают наполнять остановки трепотней. Однако оставляя свободное место вокруг значительных идей, человек этим самым придает вес и надежность тому, что он желает сообщить».

10. Чересчур систематическое смех и резкий голос

Начальники называют чересчур систематическое смех либо хохот базой коммуникационной погрешностью девушек, а резкий голос — основной неприятностью для сильной половины человечества. Хохот в подходящих картинах и верный тон голоса — это самые важные характеристики солидности управляющего. Ученые нашли, что сильный резкий голос воспринимается как чрезмерно чувствительный и люди в итоге просто прекращают его слушать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *