Шумахер: «Формуле 1 надо будет переходить на прикрытые кокпиты»

f9dffd81

Шумахер

Вопрос: За собственные действия на старте в Спа Романа Грожана был дисквалифицирован на одну гонку. Как вы находите, как трудно юному пилоту передвинуть такое взыскание?

Михаэль Шумахер: Я бы дал ответ так: пилоты временами делают ошибки, и здесь это целиком зависит от их результатов. В этот раз стюарды приняли решение, что Грожану надо будет упустить гонку в Монце. Разумеется, для него это жесткое взыскание. Будем полагаться, это последует ему не во вред, поскольку у данного пилота большой потенциал. А, разумеется, ему необходимо не менее быть осторожным, располагая автомашину на автотрассе.

Вопрос: Еще один вопрос, сопряженный с данной же проблемой. Считаете ли вы, что в Формуле 1 в настоящее время практикуется лишне спортивный образ пилотирования?
Михаэль Шумахер: Нет, впрочем какие-то последние, предельные проявления динамичности никогда в жизни невозможно вычеркивать. В общем же я полагаю, что ее уровень приемлемый.

Вопрос: Михаэль, ясно, что скорость автомашины в заключительных автогонках не отвечала ожиданиям команды. Вы поняли в основаниях данного регресса? Дело в неверном раскладе к опциям, либо в чем либо еще?
Михаэль Шумахер: Нет, а все дело в том, что в процессе пятничных занятий в Спа нам не удалось на самом деле исследовать, на что возможно может автомашина, и в конечном итоге в нашем постановлении была одна часовая ранняя конференция в воскресенье. По моему мнению, Мерседес AMG вполне правильно действовала в этих жизненных обстоятельствах. Очень многие команды значительно лучше осознают особенности действия своих автомобилей, и мы также. А нам на самом деле не хватает скорости сравнивая с нашими конкурентами, мы отлично это понимаем и работаем над корректированием обстановки.

Вопрос: Как вы находите, удастся ли команде до конца года прийти на тот уровень, на каком она была в процессе Гран При КНР?
Михаэль Шумахер: Я не понимаю. Само собой разумеется, мы на это возлагаем надежды и продолжаем внимательно работать, а это целиком будет зависеть не только лишь от нашего прогресса, но также и от того, какими ритмами ведут модернизацию собственных автомашин иные команды.

Вопрос: В последние годы снова активно обсуждается тематика прикрытых кокпитов. Что вы полагаете насчет этого? Вероятно ли, что в дальнейшем Формула 1 перейдет на автомашины с такими кокпитами из суждений безопасности?
Михаэль Шумахер: Да, я полагаю, что в дальнейшем надо будет это сделать. Вспомним, как развивалась Формула 1 в заключительные двадцать либо даже 20 лет, и сколько сил было приложено для увеличения безопасности кокпита. И осталась единственная открытая область: как раз там располагается голова пилота. Катастрофа, в которую в Спа оказался вовлечен Фернандо Алонсо, понятно продемонстрировала, что при не менее проигрышных жизненных обстоятельствах результаты таких происшествий могут быть трагическими. Можно вспомнить и свою трагедию в Абу-Даби в 2010-м году…

Потому ФИА проводит исследование мысли прикрытого кокпита, а все нужно сделать верно, скрупулезно проработав все компоненты данного проекта. Но нужно понятно давать себе доклад, что мы никогда в жизни не будем довольны на 100%. Можно достичь некоторого увеличения безопасности, а будут и собственные недостатки, к примеру, ухудшится осмотр, а пилотам будет тяжелее оставлять кокпит. Таким образом все нужно взвесить, но, в дальнейшем прикрытые кокпиты, возможно, будут.

Вопрос: Эдди Джордан заявил, что ваше место в Мерседес в 2016 году достанется Льюису Хэмилтону…
Михаэль Шумахер: Да, я также это знал, а, само собой разумеется, не намерен аннотировать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *