Changan CS55Plus — это далеко не просто редизайн стандартного CS55 или продолжение перечня, а новаторская замена поколений, не затронувшая только сам формат авто. CS55Plus, показанный в КНР 2 месяца назад, — это вновь 4,5-метровый переднеприводный 5-дверный кроссовер. А в прочем — от технической начинки до оборудования — прогресс внушительный.
Отсюда, к слову, и крупная дополнение к стоимости: выгоднее 2,6 млн руб CS55Plus не взять. Значит, и публика к автомашине будет относиться жестче. Выдержит ли нафаршированный Changan более критичный контроль? Давайте разбираться.
Интерьер соответствует наружности — он также изначально представляется дешевле, чем есть действительно, и успешно, без перегибов, обыгрывает авангардистские поводы.
Салон CS55Plus — тот необычный пример, когда авангардистские решения правильно записали в микроканонические рамки эргономики. Вопросы объединяются преимущественно к устойчивости и правильности работы электронной начинки, а органы управления размещены успешно.
По-большому к эргономике не придерешься. Кроме руля с ошибочной формой и нестандартного положения приборки все на первый взгляд на собственных местах: точно там, где подсознательно ждешь.
Кондиционером руководит кнопочная «клавиатура» на карнизе панели, практически под левой рукою — понятный электронный искатель коробки переключения передач и добавочные тумблеры. Тут же — комфортная площадка с беспроводный зарядкой для смартфона.
Но без недостатков не обошлось. К примеру, досадно изумила автоматика кондиционера, ощущающая излишнюю любовь к режиму рециркуляции и обдуву области ног.
В итоге салон проветривается и отапливается неритмично, принуждая ставить желанную температуру с мощным резервом. К «холодному» кондиционеру Changan плюсует неотапливаемый рама руля и «теплые» в регионе подушки кресла — в спинках нитей нет. Ну и включать обогрев нужно через онлайн меню.
Приплющенный руль неловок при вращении с перехватом, а без этого не обойтись — от упора до упора руль делает 2,5 выражения. И обогрева ободка нет.
Еще кресло разочаровывает неимением настройки поясничной помощи и характерно азиатской коротковатой подушечкой. При том что насыщенность набивки и профиль китайцы подогнули успешно, просто немного не довели теорию до разума.
При длине 4515 мм и колесной базе 2656 мм CS55Plus на первый взгляд не позволяет намеков на свободный 2-й ряд кресел. А есть тот самый пример, когда на высохшие числа ориентироваться нет смысла. Лучше забраться внутрь, чтобы лично удостовериться: 5-местный Changan — прекрасный семейный вариант!
Обратный диван лишен регулировок, а едва ли кто–то из пассажиров про это вспомнит — сидеть на 2-ом ряду CS55Plus крайне комфортно и много места.
Компоновщики крайне успешно избрали позицию подушки и крен спинки: постановка уютная, а еще не сильно величавая. И с раздольем проблем нет.
Вдвойне мила обдуманность задних мест в мелочах. Закрывающие пороги двери распахиваются на прямой угол, проем обширный. А внутри — USB-зарядки, дефлектор обдува (1, а большой), шарнирный ручка и двухступенчатый обогрев. Жалко лишь, действие его, как и в истории с ведущими сидениями, разносится только на подушку.
А багажник удался разноречивым. Тогда как стандартный CS55 получает на борт до 505 л багажа, Plus заключает 475 л. Нет шторы (впрочем крепления для нее находятся) и практических погрузочно-разгрузочных устройств: закреплять ношу нечем, кроме пары крючков для пакетов на побочных стенах. 5-ю дверь поднимает привод, но мало низко.
Невзирая на сократившийся литраж багажника, CS55Plus без проблем получает на борт 2 больших кейсе. Есть простой и действенный механизм модификации, производящий гладкую площадку при складывании заднего дивана. Не хватает шторы и погрузочно-разгрузочных устройств, есть только пара крючков на боковинах.
Отсеку CS55Plus прощаешь недоделки, когда необходимо перевезти на самом деле большой и большой груз или бросить по автомашине любые внимательные мелочи. В 1-м случае Changan предлагает отлично гладкую площадку при уложенных задних сидениях, а в третьем — двухуровневое подполье.
В средней и высочайшей сборках CS55Plus дает возможность запускать двигатель дистанционно — со стандартного ключа. Тяжелый капот по старинке укрепляется в открытом расположении «кочергой».
CS55 Plus пришел в Россию в безальтернативной конфигурации: поставленный поперечно бензиновый турбированный мотор, 7-ступенчатый «автомат» и ведущий привод, запечатанные в тянущий кузов.
Характерная схема для китайских паркетников, но на фоне других конкурентов из КНР Сhangan рентабельно выходит целиком свободными подвесками — стойки МакФерсон впереди, многорычажка позади.
Полуторалитровая рядковая «четверка» кроссовера выдает приличные 181 л.с. и 280 Hm. Невзирая на систему питания с прямым впрыском топлива, мотору официально предписан АИ-92.
Управление CS55Plus требует некоторой привычки и осознания сущности авто. Поскольку сначала китайский паркетник из кожи вон влезает, чтобы обосновать свою спортивность, объявленную ослепительной наружностью с ярко-красными упорами в рисунке.
И на это есть основания. Так как со сменой поколения Changan абсолютно не поправился — кроссовер как и раньше весит в районе 1,5 тонны.
При этом под капотом прибавилось аж 38 сил и 70 «ньютонов». С разгонной динамикой в таком случае, логично, проблем нет. И более того: при невнимательном послании с левой педалью появляется силовое подкатывание, как правило присущее производительным переднеприводным хот-хэтчам.
Наверное, с водительскими эффектами, в особенности в спортрежиме, CS55Plus даже перебарщивает. Очень приятно, разумеется, иногда быстро уйти со светофора, а регулярно ездить в подобном рефлекторном усилии изнурительно. Ну и пассажиры не заявят спасибо за нескончаемые рывки авто прямо за результативными переключениями «автомата».
А на солидной скорости и при серьезном маневрировании сдается ходовая часть. Changan начинает беспокойно качаться, основательно накреняться, на рубежах или заплатах асфальта возникают пробои до буферов — подвескам для бодренькой езды по несовершенным отечественным магистралям далеко не всегда хватает организованности и энергоемкости. Ну и при движении по прямой по кузову нет же ну и пробегают пульсации, вызванные микропрофилем автодороги.
Потому CS55 Plus — тот необычный пример, когда установку для ежедневных поездок легче перевести в вялый режим Эко. Кроме того в стандартных ситуациях и реакции кроссовера на приемы идут в порядок.
Отныне даже на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными покрышками 225/55 Changan смело фильтрует гетерогенные выпуклости, а с помощью задней многорычажки совершенно покорно поворачивает.
Раздельно стоит отметить спокойствие в салоне и умеренный расход топлива — заторы, светофоры и забеги по скоростным трассам не вредят успевать в 9 л/100 км. Напоминаем — доступного АИ-92.
Другой вопрос, что какой режим ни выбери, не выйдет вынудить преселективную коробку равномерно и быстро начаться внатяг. В самом начале движения 7-ступенчатый «автомат» как правило задумчив, требует от водителя упорства и выдержки. Время от времени машина даже откатывается назад.
Это в особенности важно за пределами асфальта, когда нужно щекотливо выщупывать линию движения. Впрочем сравнивая с предком CS55Plus и без того стал менее внедорожным, так как дорожный просвет снизился с хороших 190 мм до совершенно легкового 171 мм под металлопластиковым пыльником моторного отдела. Никаких спецрежимов для движения за пределами асфальта рекордная автоэлектроника не имеет.
На данном фото видно, как невелик дорожный просвет под моторным отсеком. А к конфигурации ведущего обвеса особенных вопросов нет: бордюров можно не страшиться.
Но несмотря на это новый Changan довольно поумнел: комплекс водительских ассистентов, которыми великодушно обеспечили китайский кроссовер, работает на изумление грамотно.
Машина может довольно смело идти в режиме автопилота, самостоятельно удерживаясь в полоске даже в поворотах и контролируя дистанцию. При этом для этого не надо долго рыться в меню: надавил одну клавишу на спице руля — и готово. Плохая погода и избитая метка CS55Plus нередко также не смущают.
Впрочем и тут не вышло без ремарок. Может готовности ассистенты не выдают себя — и это компетентная настройка добавочной электроники. А когда, к примеру, дорожная ситуация заставляет сделать сильный прием, функция удержания в полоске может так сильно и нежданно метнуться руль, что недостаточно не покажется и квалифицированному водителю. Такой вот феномен: бодрая тревога о безопасности в отдельных случаях может сама привести к запасной обстановки.
В связи с тем что машина поставляется в одной конфигурации, стоимость зависит только от оборудования. Стартует все с хорошо запечатанной версии Comfort за 2 629 900 руб.
В нее подключили 19-дюймовые диски, бесключевой доступ, передние и побочные подушки, камеру контроля ситуации по правому борту, кондиционер, люк, кресла с смешанной отделкой (водительское — с сервоприводами регулировок, ведущие — с обогревом), задние парковочный радар и камеру, датчик света, круиз-контроль и медиасистему с тачскрином на 10,25 дм, 3-мя USB-слотами, Блютуз и синхронизацией со телефонами.
Но наилучшим видится среднее выполнение Luxe, которое только на 60 тыс руб дешевле (2 689 900 руб), но несмотря на это специально обладает впечатляющим перечнем дорогого оборудования вроде интегрированного видеорегистратора, цифровой композиции приборов, беспроводный зарядки, обогрева задних кресел и переднего стекла, повышенного до 12,3 дм экрана мультимедийки, акустики Pioneer с 6-ю динамиками вместо 4-х, адаптационного круиз-контроля, функции автоматического критического торможения, дистанционного старта мотора, датчика дождя и камер радиального осмотра.
Топовая версия CS55Plus, который представлен на фото, называется Tech и стоит 2 749 900 руб. Эта модификация больше подойдет техногикам, западающим на современную электронику, так как основное различие флагмана серии — широкий набор водительских ассистентов, обеспечивающих полусамостоятельное движение.
Вдобавок к этому перечень оборудования пополняют прерывистая подсветка салона, ландшафтная крыша, привод 5-ой двери, шторы безопасности, автоматический дальний свет и электроприводы регулировок пассажирского кресла. Рекомендуем сайт https://autoguruclub.ru/threads/changan-cs55-plus-doroga-k-uni-s-ili-kak-krossover-povzroslel.19840/ если нужно больше информации про Changan CS55 Plus.
Можно сообщить, что Changan CS55 Plus удался достаточно любопытным внедорожником по соединению свойств. Один из наиболее производительных в классе двигателей китайцы закончили в ослепительную дизайнерскую оболочку, стараясь не забыть об удобстве пассажиров заднего ряда и практичности. Всего лишь на недолговечность очевидно прыгнули рукою.
Но внедорожнику так не хватает финального блеска — какой показатель ни бери, к нему появляются вопросы, пускай местами и незначительные. Неплохой авто, но без выраженной харизмы — если стиль не зацепил, то далее такие модели как правило предпочитают разумом, по сводкам конфигуратора и кредитным %, а не советам удовлетворенных товарищей.
Такой подход, само собой, также имеет право на существование, да лишь его предпочтительно подкрепить оптимальным расценочным предложением, чтобы утилитарист уж в точности не выдержал. А с этим у CS55Plus могут появиться сложности, так как и на переломном рынке России более подходящих внедорожников пока хватает.