Холодильная витрина

Такое оборудование, как холодильная витрина, необходимо незначительному супермаркету или кафе, большого магазину, бару или столовой. Сейчас на рынке показано множество видов и марок холодильных витрин. Чтобы выбрать на самом деле правильный электроприбор, который не разорит расчет, будет длительное время и бесперебойно работать, важно принимать во внимание большое количество нюансов.

Все холодильные витрины символически разделяют на 7 групп:

по критериям эксплуатации: настольные и напольные;
по температурному режиму (низкотемпературные, среднетемпературные, кондитерские и многогранные);
по особенностям системы охлаждения (спортивные и постоянные);
по виду поверхности (прикрытые и открытые);
по функциональности (специальные и многогранные);
по особенностям размещения (пристенные, круговые и отдельностоящие);
по полезным особенностям (горизонтальные и вертикальные).

Разберем каждый тип детальнее.

По виду размещения. Настольные витрины подходят для выкладки готовой и полуготовой продукции в кафе, столовых, незначительных киосках. Они незначительные по объему, при этом подходят для урезанного перечня (так, в настольной витрине не держат мокрое мясо и рыбу, полуфабрикаты, требующие низких температур).

Температура внутри настольных витрин находится в диапазоне в спектре от 0 до 8-10 C (в каждых модификациях она различная).

Невзирая на явные недостатки (недостающий размер и работоспособность), такие витрины пользуются спросом для тех торговых пунктов, где требуется прекрасная, располагающая к приобретению, выкладка продукции, к примеру, в суши-барах, кондитерских, столовых или кафе. Также, эти витрины занимают немного места и всегда размещаются на уровне глаз покупателя, следовательно, работают на повышение продаж.

Напольные витрины более активны, но, для их размещения требуется огромная площадь. Это оборудование бывает средне и низкотемпературным. При избрании напольной витрины стоит ориентироваться на ее размер, глубину и технические характеристики (речь про это последует ниже в статье).

По температурному режиму. Низкотемпературные витрины безупречны для презентации и заморозки мяса, рыбы, полуфабрикатов из тестирования и мяса, овощей, мороженого. Температура воздуха в подобном оснащении: от 0 до -18 C.

Среднетемпературные применяются для выкладки молочной продукции, салатов, полуфабрикатов, размороженного мяса или рыбы, колбас, сыров. Тут температура колеблется в краях от 1 до 7 C.

Кондитерские витрины схожи со среднетемпературными (поддерживаемая температура тут от 1 до 8 C). Однако, в отличии от собственных традиционных аналогов, кондитерские витрины имеют элегантные полочки для прекрасной выкладки тортов, пирожных.

Наименование универсальных витрин говорит само за себя. Температура воздуха тут располагается в краях от -6 до 6 C. Она регулируется, следовательно, возможности использования подобных универсальных витрин выше, чем в вышеобозначенных версиях.

По особенностям системы охлаждения. Благодаря циркуляции холодных потоков воздуха, в витрине удерживается нужная температура. Вентиляция воздуха вполне может быть спортивной (насильственной) и постоянной (натуральной).

Спортивная система вентиляции знаменит тем, что струи воздуха в витрине распределяются размеренно. Из-за этого становится подходящим хранение самых различных продуктов: они не подкисают и не ломаются лишь потому, что находились не там.

Значительный минус подобных витрин – вероятное заветривание определенных видов продукции, к примеру, холодного мяса, сосиски. Заветривание происходит потому, что струи воздуха «обдувают» поверхность продукта. Потому такие витрины безупречны для выкладки товаров в крепкой упаковке (молоко, масло, гнилы, сосиски в оболочке и т.д.).

Постоянная, или натуральная система вентиляции не студит размеренно. Тут нет особых пропеллеров, струи воздуха прокатываются естественным образом. При этом их расположение нельзя контролировать.

В постоянную витрину не следует отдавать множество продукции. Она превосходна для презентации мясной и колбасной вырезки, готовых яств.

Спортивные витрины дешевле, чем постоянные. Разница в стоимости выражается многофункциональными перспективами: в спортивных витринах их больше. Если требуется вертикальная витрина пройдите по ссылке.

По виду поверхности. Тогда мы заявляем об открытых и секретных витринах. Открытые подходят для пунктов самообслуживания. Тут клиент может взять в руки продукт. Плюсом подобных витрин является хороший обзор (достаточно давно подтверждено, что клиент остановит собственный выбор на том продукте, который сумел щупать и пересмотреть со всех боков).

Прикрытые витрины используют в торговых точках с прилавком. Доступ к продукции есть лишь у продавца. С одной стороны – это бесспорный минус (клиенту нужно постоять в очереди или ожидать продавца, чтобы приобрести любой продукт). С иной стороны, есть значимый плюс: продукция в подобных витринах находится продолжительнее.

По функциональности. По данному параметру витрины делятся на специальные и многогранные. Специальные холодильные витрины применяются для выкладки специфичного товара, к примеру, для готовых яств в общепите, тортов и пирогов с внутренностью.

Многогранные ставятся в продуктовых супермаркетах широкого профиля. Их используют для различного рода продукции: молочных товаров, колбасных и молочных изделий, сыров, рыбы и т.д.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий