Трехсекционная 30-метровая автомашина ценой двадцать млн долларов США может одновременно транспортировать 256 пассажиров.
При этом по маневренности он не проигрывает собственным обычным 12-метровым автобусам. Как докладывается, раньше в Лондоне автобусы-«гармошки» влекли к подобному числу катастроф, что в 2009 году их запретили.
Свежие германские автобусы, претендуют также на звание экологического — бензиновый двигатель соединен с электрическим мотором. Автобус может проехать 8 км лишь на заряде батареи.
Ожидается, что с течением времени он сменит дорогие трамваи. Предзаказ на изготовление автобусов поместили Пекин и Шанхай.
Как было сообщено, с 2012 года в Германии в пробном режиме выезжают грузовые автомобили протяженностью в 25 километров. Союзники «гигалайнеров» полагают грузоперевозки на автопоездах не менее экономичной. А экспедиторы не спешат покупать XXL-грузовики.