В Сузуке команды обретут резину Софт и Hard. Итальянские шинники считают, что эти составы нормально подойдут для японской автотрассы, совмещающей хорошую скорость и неспешные повороты, что предъявляет большие условия к работе резины в большом спектре характеристик.
В Корею Пирелли привезет 2 наиболее мягких состава – SuperSoft и Софт. Организация выбрала данную резину из-за малого уровня износа на корейской автотрассе. Нежные покрышки позволят снабдить высочайший уровень сцепления на зигзагообразном кольце.
В Индии команды снова обретут Софт и Hard. В Пирелли полагают, что из себя представляет соединение позволит снабдить впечатляющею войну на длинных непосредственных индусской автотрассы, и хорошую результативность прохождения трудных поворотов с обилием апексов.
По распорядку, в нормальных условиях любой пилот в процессе выходного приобретает 6 комплектов не менее твердого состава и 5 не менее мягкого, которые сейчас применяют по усмотрению команд, начиная с первой пятничной тренировки. Помимо этого, на пример сырой погоды в управлении любого пилота есть 4 набора промежуточной и 3 набора дождевой резины.
Раунд / Составы Hard Medium Софт SuperSoft Гран При Австралии Х Х Гран При Малайзии Х Х Гран При КНР Х Х Гран При Бахрейна Х Х Гран При Испании Х Х Гран При Монако Х Х Гран При Канады Х Х Гран При Европы Х Х Гран При Англии Х Х Гран При Германии Х Х Гран При Венгрии Х Х Гран При Бельгии Х Х Гран При Италии Х Х Гран При Сингапура Х Х Гран При Японии Х Х Гран При Кореи Х Х Гран При Индии Х Х