Невзирая на то, что о возвращении Хонда в Формулу 1 было оглашено синхронно с подписанием договора с Макларен, бригада из Уокинга не владеет статусом уникального партнёра японского автомобильного гиганта.
И более того — в соответствии с распорядком первенства, изготовитель моторов должен предложить их и прочим командам, если количество его заказчиков не сильно велико.
Всё это значит, что после возвращения в чемпионат Хонда может не обойтись одной командой, и, вероятно, будет доставлять двигатели нескольким. Что рентабельно японскому автоконцерну не только лишь с денежной, но также и с технической позиции, в связи с тем что ритмы формирования моторов тогда будут выше.
Назвали это и в Макларен. Давая ответы на поставленные вопросы корреспондентов в процессе телеконференции в пятницу, главный директор Макларен Джонатан Нил сообщил, что англичане способны к подобному повороту событий.
Джонатан Нил: «Об этом лучше узнать у представителей Хонда, однако все поставщики двигателей в Формуле 1 понимают, что они при необходимости должны работать с не менее чем одной командой. Мы не питаем иллюзий, и спереди у нас очень много работы, чтобы приготовиться к 2015 году, но в случае если ФИА либо Берни просят, то в Хонда способны к такой обстановки. Наш договор не эксклюзивен в данном отношении».