Минобразования приняло свежее положение о дистанционном обучении, которое разносится на школы, профессионально-технические, высочайшие и последипломные просветительные тренировочные заведения
Одобренный документ устанавливает главные основы компании и внедрения дистанционного изучения, под которым видится индивидуализированный процесс покупки познаний на основе информационно-коммуникационных технологий, сообщает «Освіта. UA»
Внедрение дистанционной формы изучения в тренировочных учреждениях вероятно по согласию с МОН Украины.
В общеобразовательных тренировочных учреждениях учебно-воспитательный процесс в дистанционной фигуре должен блокироваться в соответствии с рабочими тренировочными проектами если соблюдать условие их адаптации к дистанционной фигуре изучения.
Период изучения абитуриентов, слушателей, готовящихся по дистанционной фигуре должен быть не меньше, чем на дневной фигуре по аналогичным образовательно-квалификационным уровням, назначениям подготовки и специальностям.
Ожидается, что тренировочный процесс в дистанционной фигуре изучения будет реализоваться в фигурах независимой работы, тренировочных занятий, утилитарной подготовки (в институтах), профессионально-практической подготовки (в Училище) и проверочных событий. Основной конфигурацией компании тренировочного процесса по дистанционной фигуре считается независимая работа. Главными вариантами тренировочных занятий считаются лекции, семинары, утилитарные занятия, лабораторные занятия, консультации и т.п..
Расположением также определены особенности компании тренировочного процесса с применением технологий дистанционного изучения в общеобразовательных школах, Училище, Институтах и заведениях создания.
Для снабжения дистанционного изучения готовящихся, питомцев, абитуриентов, слушателей тренировочные заведения сумеют формировать свои ресурсы либо применять иные ресурсы.
Как докладывали «Комментарии», в масштабах реализации Платформы финансовых реформ правительство рассчитывает производить изменение создания и формирование технологической сферы в нескольких назначениях: по совершенствованию системы регулирования образованием, снабжению доступности, увеличению качества и конкурентоспособности создания, увеличению действенности развития госзаказа и финансирования создания и тому подобное.
На профильное министерство возложена цель по подготовке законодательного проекта о последипломном образовании и внесении перемен в имеющийся Положение о дистанционном обучении.