Виток супермаркета Ozon.ru вырос вдвое

f9dffd81

Ozon.ru

Около 34% от всей прибыли приходится на реализации электронной техники. Одна из причин настолько быстрого повышения — получение концерном онлайн-магазина Sapato.ru, который работает на реализации обуви.

На протяжении первых 6 лет 2012 года компании Ozon.ru удалось добиться выражения в 7,1 млн рублей. Рост составил около 91% сравнивая с подобным временем в 2011 году. За 1-ое семестр 2011 года виток компании составлял лишь 2,4 млн рублей. «Рост концерна (91%) — это средневзвешенный уровень по команде организаций Ozon.travel, Ozon.ru, Sapato.ru, О-Курьер», — сообщила РБК daily начальник PR-службы концерна Ozon.ru Маша Назамутдинова. Также на значительный рост оказал влияние купленный обувной онлайн-магазин Sapato.ru, его экономические итоги были интегрированы в экономическую отчетность компании. 34% от всего выражения приносит онлайн-магазину реализация электроники, 32% приходится на книжки, а 34% — остальные товары, куда входят не менее 10-ти различных групп, включая продукцию для детишек, товары для дома, спорта, антиквариат и многое другое.

В концерне хотят и далее увеличивать перечень продукции, вероятно, покупая свежие бизнесы, выделяют в компании. «Не так давно мы пустили реализацию одежды, на ozon.travel в настоящее время есть все для компании собственноручного странствия: билеты, широчайший выбор отелей и декорирование лечебной страховки. Также ожидается добавить вероятность аренды автомашин и предзаказа трансфера», — говорит Маша Назамутдинова. В настоящее время перечень онлайн-магазина Ozon.ru включает около 2,3 млрд товарных названий. В неделю веб-сайт приезжают в 17,3 млрд человек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *