Прошел точно год со дня смерти хоккеистов Локомотива

Ярославский поезд

На борту воздушного судна находились 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа. В итоге катастрофы были убиты 43 человека, и в том числе 3 гражданина Украины — В. Аникеенко, Данил Собченко и Александр Вьюхин. Вынести все тяготы удалось бортинженеру Александру Сизову и хоккеисту Александру Галимову, но 12 октября Галимов умер.

По случаю юбилеи катастрофы в Ярославле пройдут печальные события. в Успенском храме Ярославля будут организованы песнопения и панихида. Панихида и мрачный собрание состоятся и на месте катастрофы воздушного судна в км от ярославского аэродрома Туноша. В 16:05 в Ярославской области прозвучит «гудок памяти».

В память о излюбленной команде. После смерти игроков Локомотива на улицы Ярославля вышли тыс людей

Как было сообщено, следственные органы представили нарекание одному из прежних управляющих авиационной компании Бык Сервис Юрию Тимофееву в масштабах криминального дела о гибели под Ярославлем воздушного судна Як-42 с хоккейной командой Поезд. По сведениям последствия, добавил он, как раз Тимофеев отвечал в компании за квалификацию авиационного состава и ее проверку.

Напоминаем, в процессе следствия мероприятий в Ярославле следствие сообщило, что экипаж разлетевшегося 7 октября под Ярославлем воздушного судна Як-42 не проходил лечебный просмотр в ярославском аэропорту Туношна, так как путь был временный, и осмотр велся в аэропорту вылета.

Интернациональная летная комиссия также рассказала, что в крови 2-го пилота воздушного судна, на борту которого находились хоккеисты команды Поезд, нашли медицинский препарат фенобарбитал, который производит замедляющее действие на главную центральную нервную систему. Исполнение полетов под влиянием этого медицинского препарата запрещено отечественным летным законодательством, и управлением по летной медицине Интернациональной компании штатской авиации.

В то же время, по выводам МАК, экипаж разлетевшегося воздушного судна мог отвести катастрофу, вовремя встретив решение о прекращении подъема.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *