«Что? Где? Когда?» 3-й год. Счёт

f9dffd81

Что?Где?Кокда? Бригада звезд дисплея в этот раз выступила в абсолютно новом составе, любой ее игрок – дебютант за игровым столом. Не только пришлось Д. Суржикову, которому в подобных условиях еще досталась важная задача – быть командиром. В своем интервью артист сообщил, как он совладал с данной ролью, как рассматривает игроков собственной команды и поделился рецептом результата в «Что? Где? Когда?».

— Как достаточно давно вы глядите платформу «Что? Где? Когда?»? Поделитесь мемуарами.

— Гляжу, пожалуй, с того этапа, как вообще начал смотреть ТВ. С моей точки зрения, это любопытное, что было на русском телевидении, 1-ое умное шоу. Тогда не было такого мнения, как шоу, а это такая передача, в которой, как в казино, появляется задор, когда ты сидишь на той стороне дисплея и смотришь. Плюс ещё данный волчок, выпуклый стол… И здесь всё-таки не денежные средства (тогда же не было ставок, они позднее вышло), а просто энтузиазм. Мне всегда желалось поиграть. А когда оказываешься там, за столом, — это, разумеется, совершенно иные чувства.

— Какие конкретно чувства у вас появились за отражающим столом?

— Я играл впервые. Было ощущение, что время ужасно двигается в бездна. Даже когда мы стояли и глядели игру команды звёзд эстрады, мы поспевали слушать версии, которые рассказывают игроки, посоветоваться между собой, и у любого появлялись ещё версии, ещё виды. А за столом вообще ничего данного нет. Пикает таймер – и всё. Стартует просто какой-нибудь открытый поток сознания. У тебя появляются виды, иллюстрации, всё, что ты понимал…

— Это нервы? Либо мистика стола?

— Мистика стола. Я полагаю, что квалифицированные игроки, которые играют достаточно давно, чувствуют то же самое: неистовый импульс адреналина. Разница между квалифицированными игроками и нами – они больше играют, поэтому лучше обладают собой. Актёры, представлялось бы, должны уметь обладать собой, а мы совершенно выключились от того, что мы актёры, шахтёры, вахтёры… Просто играли. Наивно как-нибудь выключились – и не увидели этапа, когда выключились. И пошёл данный поток, эти руки, вытянутые (я имею в виду, фигурально) друг к дружке: «Давайте, давайте какие-то версии». Я видел, что у большинства было примерно аналогичное положение, как у меня: ты взываешь к собственной памяти, эрудиции, уму, и плюс ещё пробуешь возвести какую-то закономерную цепочку. А квалифицированные игроки лучше удерживаются, больше понимают, потому даже если проигрывают, то безмятежнее.

— Не жалели, что были в кресле капитана?

— Сначала – да. Обязанность большая, и на репетиции я немного жалел. Мы впервые играем, капитана предпочитают по некоторым достоинствам, достижениям… Действительно командир — это такой диспетчер, медуллярной центр, который соединяет всю команду и ведёт зависимость с основным. Здесь нужно уметь не только лишь выбрать верный ответ, но также и прямо вести игру, задавать определённый ритм. Сначала я немного сорвался, поскольку ещё не мог знать нюансов и требований, а на меня повесили ещё одну обязанность. Я подумал: «Справлюсь ли я?» Очень много субъектов интереса, необходимо всё помнить… А затем, когда мы начали играть, я осознал: если бригада желает, то пускай будет так Мы на репетиции попытались – и они заявили: «Да, всё круто, ты командир. Давай, мы тебя слушаем». И перед самой игрой они заявляли: «Давай, давай, пихай нас вперёд, чтобы мы не лежали, не закрывались в себе, чтобы не начинали размышлять любой о своём, а выкидывали всё на стол».

Все, не сговариваясь, обходились ко мне. Я ощутил это доверие и осознал, что всё прекрасно. Внутри команды механизм заработал. А проиграем либо выиграем… Это игра.

— Что можете сообщить о собственной команде? Вам приглянулось играть в такой компании?

— Бригада вышла превосходная. Полагаю, если мы сразимся ещё раз либо ещ 3 раза, из данного коллектива выйдет отличная бригада. Юлия Рутберг – это фантазия. Это девушка, которая регулярно горела и толкала всех вперёд. Она моя ассистентка, левая рука. Дима Лаленков, Даниил Белых, девчонки… Ну все! Тала Калатай – сама свобода. Когда мы осознавали, что мы в этом случае нуль и у нас нет даже самой хромоногой версии, Тала Калатай весь данный проигрыш сближала на нет – на непосредственности, на женском очаровании, на такте. Инна Цимбалюк – это, разумеется, без вопросов. Потому я командой совершенно удовлетворен. Особенно, те версии, которые появлялись у нас в ходе игры… Мы далеко не всегда выбирали верные версии. Ну, это вопрос сыгранности, вопрос того, как люди слышат друг дружку. А те версии, которые появлялись, — они были верными. Это означает, что эти люди могут играть, вот и всё. И могут играть прекрасно.

— Какой вопрос приглянулся больше прочих?

— Про «иди делай деньги». Заключительный, из-за которого мы проиграли. На самом деле как правило в данной игре не надо неких больших умных познаний. Ответ заложен в самом вопросе. Единица в том, как у тебя появится возможность данную загадку отгадать. И это – ослепительный представитель вот такого вот вопроса, на логичное мышление. У нас вертелось в голове «делать деньги», мы осознавали, что это что-нибудь такое североамериканское, элементарное, некоторое свободное выражение, которое свойственно лишь американцам. А в данной игре нужно ответить в точности. Если ты начинаешь отвечать нечетко, основной всё равно принудит тебя выбрать. Ты всё равно должен определиться, ответить какие-то чёткие слова. А мысль «делать деньги», ёлки-палки, никоим образом не приезжала. Я осознавал головой, что это «делать деньги», а вот сама фраза, словосочетание Белый листок. Я дал ответ «иди воруй», это страх, разумеется, основной до заключительного старался помочь, подавал меня и так, и так… Опять-таки, я получил на себя обязанность, поскольку в ходе обсуждения видел по лицам, что все мы осознаем, о чём речь, а никто не в состоянии чётко сообщить. Вот какая история.

— Вынесли из первого опыта за отражающим столом какой-либо рецепт результата? Что предпринять, чтобы одолеть в «Что? Где? Когда?»?

— Прежде всего, необходимо внимательным образом слушать вопрос. Мы старались вписывать его, как делают все команды, а недостаточно того, что необходимо чётко всё вписать, — необходимо разбирать, насколько бы разрушать резон любого слова. Поскольку в вопросе не бывает бесполезных слов. Отчего парень? Отчего собирал? Необходимо делиться: каждому человеку по слову. Я ещё не понимаю, как это сделать, поскольку вопросы могут быть различными: время от времени это история на страничку, а время от времени она весьма длинная. А, каждому необходимо разбирать все происшествия вопроса (Парень? Сколько лет? В Норвегии? Отчего в Норвегии?). Поскольку мы кидаемся на весь вид, а необходимо, чтобы любой размышлял о частях вопроса. А обо всём вопросе ты всё равно автоматом станешь размышлять. Мне представляется, необходимо идти где-то в данном направлении.

Напоминаем, в это воскресенье, 9 октября, в 23:15 в 3-ем году астральной лиги «Что? Где? Когда?» на телевизионном канале «Интер» будет играть бригада радиоведущих. В сидениях специалистов в этот раз мы увидим Павла Шилько (командир), Сергея Кузина, Андрея Джеджулу, Анатолия Анатолича, Сергей Галибина и Соню Сотник. Данная бригада – начинающий в астральной лиге.

А, 16 октября в 23:05 будет играть квалифицированная бригада звезд-одесситов: Д. Шпинарев (командир), Олег Филимонов, Борис Барский, Юрий Знаменитый, Света Владелец и Наталия Бузько.
Д. Суржиков: «Что? Где? Когда?» - это неистовый импульс адреналина»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *