AmoCRM технология

f9dffd81

AmoCRM – технология, спроектированная для отделов реализаций раздела b2b (business to business). Она отлично подходит для ведения контрактов, автоматизации воронки реализаций, наблюдения производительности любого работника и учета всех заказчиков. Ниже мы подробнее остановимся на любом превосходстве системы.

Легкость в применении

Вашей команде не потребуется специального времени для изучения. Внешний вид системы так простой, что любой консультант практически может работать в ней. Создатели и дизайнеры рвались предельно упростить использование обслуживанием и не стали все накручивать нагромождением клавиш и блоков.

1-ое, что мы видим после регистрации – окно опции аккаунта. Тут можно ввести наименование компании, область, вашу роль в компании, показать число работников и определенные особые данные. Это дает возможность улучшить внешний вид AmoCRM персонально под ваши необходимости.

Проведение и учет контрактов

В AmoCRM есть вероятность фиксировать все рубежи, начиная с основного контакта. Вы либо ваши эксперты могут задать относительное выражение, стоимость, ФИО контакта и его данные для связи. Технология дает возможность прослеживать нынешний статус, придавать примечания и показывать важного. Благодаря этому перечню возможностей, ни одна операция не будет просрочена либо потеряна.

Воронка реализаций и Digital-воронка

На вашем веб-сайте есть конфигурация обратной связи? Прекрасно! Сейчас можно автоматом формировать операцию по любой заявке, устанавливать цели и делиться данными с технологией веб-аналитики. В случае если нет своей веб-формы, применяйте ту, что предлагает технология. Вы также можете создавать входящие заявки с соцсетей, мессенджеров, посланий и прочих источников. AmoCRM сделает все за вас.

Кроме того вы можете настроить показ дополнительной рекламы и извещений, чтобы заметить реакцию вероятного заказчика. Как это действует?

Записка на вашу рассылку;
Отправка поступающего послания либо звонок заказчику;
Показ рекламы;
Визит заказчика на веб-сайт;
Установка цели на звонок заинтересовавшемуся;
Заказчик в ваших руках.

Контроль работников

Устанавливайте цели некоторым консультантам, выслеживайте сроки выполнения. Когда настанет необходимая дата, технология сразу же вышлет извещение, известит о вероятной просрочке и выключит наш момент провала сделки. Вы также можете рассматривать статистику звонков и устанавливать занятость любого работника.

Модуль специалисты содержит 6 типов докладов:

Тест реализаций;
Консолидированный доклад;
Доклад по работникам;
Перечень мероприятий;
Звонки;
Задачи.

Интеграции

AmoCRM предлагает интеграцию с не менее чем 50 интернет- провайдерами телефонии для кабинета. Вы либо ваши консультанты отделения реализаций могут названивать заказчикам напрямую из карты. Для усовершенствования качества сервиса все дискуссии вписываются и лежат в системе. Также сервис встроен с распространенными почтовыми сервисами. Любое направленное послание находится в аналогичном месте. Поднять общую историю диалога с заказчиком, по мере необходимости, не трудно.

Можно ознакомиться с обслуживанием совершенно бесплатно и расценить всего его возможности, задать все интересующие вас вопросы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *