Електро конструкция Тесла С продаётся лучше чем БМВ и Мерседес

f9dffd81

Тесла С Пути патриотизма североамериканских водителей неисповедимы. Первый квартал 2013 года продемонстрировал преимущество электрического хетчбека Тесла С над пропорциональными по цене бензинными модификациями испытанных германских изготовителей.

Сама Тесла не действует с торговыми районами и продаёт автомашины прямо заказчикам через собственный веб-сайт, вследствие этого учёт реализованных автомашин укладывается на плечи региональных органов регистрации и саму организацию. 
Издание CNN Money сообщает, что по результатам I квартала 2013 года реализации премиального электроседана Тесла С составили 4750 авто, в то время как Мерседес-Бенц С-класса приобрели всего 3077 американцев, успешными владельцами БМВ 7-Series стали 2338 человек, а германский хэтчбек Ауди A8 понравился всего 1462 водителям. 
В целом хит-параде североамериканских реализаций за 4 месяца 2013 года Тесла С занимает почётное 142 место, первые строки заморского автомобильного рынка принадлежат, традиционно, вседорожникам и японским хетчбекам в лице Тойота Камри и Хонда Аккорд. 
Что же касается «Теслы», то на данный момент американцы (не во всех штатах) могут приобрести лишь одну модель в трёх различных спортивных версиях. Принципиально при этом осознавать, что палитра двигателей БМВ 7-Series предлагает бензинные, дизельные и смешанные силовые установки, однако американцам ближе Тесла. Налоговая скидка в $7500 при стоимости хетчбека за 70 миллионов долларов США едва ли стала главным условием при избрании «национального» электрокара 


США стала первым рынком, где при других равновеликих, выиграл электрокар. Текущие расценки на Тесла С начнутся с 62400 долларов США, а самый дорогой электроседан ценой 87400 долларов США способен проехать 425 км от одного заряда. 100 км/ч такой электромобиль накапливает за 4,2 сек.

Чтобы покорить сердца североамериканских ковбоев, «Тесла» должна выпустить большой вседорожник и домашний кроссовер (на фотографии образец внедорожника Модель X). Проекты на продолжение модельной серии кроссоверами, родстерами и вседорожниками оглашались главой компании, а наружностью наступающих новостей кредитётся прежний шеф-дизайнер Астон Мартин, Пол Порритт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *