Кими Райкконен: В Монако предстоит решать иные цели

f9dffd81

Кими Райкконен В своем интервью отделе связи с общественностью команды перед Гран При Монако гонщик Лотус F1 Кими Райкконен сообщал о собственных ожиданиях от грядущего раунда.

Вопрос: Может быть, вы ощущаете себя смело, принимая во внимание позицию в первенстве и скорость автомашины в этом году?

Кими Райкконен: Мы не одалживаем 1-ое место, вследствие этого бригада не может быть рада. Да, картину трудно назвать плохой, однако спереди еще очень много автогонок, а в Формуле 1 может случиться всё, что угодно. В Монако нам предстоит решать другие цели, взглянем, что ожидает нас в этот раз.

Вопрос: В 2012-м в Монако бригада выступила не самым лучшим стилем. В настоящее время вы предполагаете на отличный итог?

Кими Райкконен: Мы не должны разрешить возобновления прошлогодних погрешностей. Годом ранее в процессе выходного было несколько вещей, которые мы сделали неверно, вследствие этого встретились с неприятностями. Время от времени такое бывает, однако принципиально не разрешить возобновления погрешностей.

Вопрос: Как можно обрисовать Гран При Монако?

Кими Райкконен: Нет никакого резона акцентировать данную гонку в отдельную группу, так как если вы желаете выиграть титул, то должны благополучно провести все автогонки. Все-таки, раунд в Монако – особый. Нет не менее хороших эмоций, чем когда все формируется отлично на данной автотрассе. Автогонка по улицам Монте-Карло различается от всех других, и ежегодно я её ожидаю. При этом в Монако сложно, я бы даже заявил, почти невозможно провести безукоризненный уикенд.

Вопрос: Вы выиграли в Монако в 2005-м. Что вы тогда ощущали?

Кими Райкконен: Мне лишь 1 раз удалось разобраться с данной магистралью, однако одолевая в Монако, во испытываете немыслимые ощущения. Победу в 2005-м я полагаю одной из наиболее ярких, и был бы счастлив снова выиграть в Монако.

Вопрос: Какие цели нужно решать пилотам?

Кими Райкконен: Автотрасса тесная и изгибистая, любой метр дистанции нужно одолевать с максимальной концентрацией. Тут невообразимо очень приятно проехать на самом деле оперативный круг в Монако. На данной автотрассе почти невозможно опережать, вследствие этого чтобы насладиться от автогонки, надо начаться спереди.

Вопрос: Что можно сообщить об окружающей среде?

Кими Райкконен: В Монако особая окружающая среда. На данный раунд любопытно ездить, тут очень много болельщиков и всяческих тусовок. В любом случае, так рассказывают. Окружающая среда данного раунда различается от других.

Вопрос: Какой подход вы будете применять в данный уикенд?

Кими Райкконен: Нужно сконцентрироваться на квалификации. Трудная тесная автотрасса, на которой, как я сообщал, почти невозможно опережать. В 2009-м я завяз сзади Рубенса Баррикелло, у нас была KERS, однако я ничего не был в состоянии сделать. Взглянем, как будут трудиться покрышки, будет ли у нас вероятность применять подходящую стратегию, однако главнее всего достичь предельного итога в квалификации.

Трудно сообщить, как конкурентоспособна будет наша автомашина в Монако, так как характеристики данной автотрассы нельзя целиком повторить на симуляторе. Естественно, ни одна из тех автотрасс, на которых мы играли в 2016 году, не похожа на нее. У нас есть возможность лишь рассуждать о том, что E21 была резва на всех автотрассах, рассчитываю, так будет и в Монако.

Вопрос: Принимая во внимание значимость квалификации, вас не волнует, что скорость на одном оперативном круге — далеко не самая мощная сторона вашей автомашины?

Кими Райкконен: Мы сделаем все, что в наших силах, однако, разумеется, все постараются занять места в 1-м ряду. Я не могу с уверенностью сказать, что старт с первой линии – неосуществимая цель, однако пока не приедем на автотрассу, мы не сможем расценить расстановку сил. В данный уикенд мы будем применять иные составы резины, есть возможности отыскать необычную стратегию, однако в Монако это сделать труднее, чем на любой иной автотрассе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *