Уэббер: Достижения Дзанарди вызывают удовлетворение

Уэббер

Марк Уэббер: «К Олимпийским и Паралимпийским Играм этих летом было привлечено серьёзное внимание, и одной из наиболее воодушевленных историй стали 2 золотых медали, завоёванных Алексом Дзанарди.

Очень многие атлеты, которые участвуют в Паралимпийских Играх, смогли управиться с сложными картинами в собственной жизни, чтобы достичь повышенной задачи, а достижения Дзанарди – прежнего пилота Формулы 1, 11 лет тому назад утратившего ноги в процессе катастрофы в автогонке ChampCar, на самом деле дорогостоящего стоят. Это ещё раз говорит о том, что жизнь – только странствие для всех нас, достижения Дзанарди вызывают удовлетворение.

В первую очередь, у него мифический характер – даже до той катастрофы никто не мог сообщить про него ужасного слова. Это восхитительный человек с неописуемой волей, что всегда весьма притягивает людей. После катастрофы Алекс сумел прийти к стандартной жизни, что можно полагать достижением, однако он достиг большего – пришел на автотрассу за рулём автомашины с ручным регулированием, одержал 3 победы в автогонках туринга, а затем принял решение взять свежий вызов.

Когда он играл в Брэндс-Хэтч за рулём одноместных автомашин либо в туринге, кто мог задуматься, что в 45 лет он вернётся на автотрассу и выиграет золотую медаль, не вспоминая о 2-ух? Это необыкновенная история, а Дзанарди неописуемо робко относится к собственным достижениям.

Никто среди нас не сумеет расценить действия, которые ему понадобилось сделать, чтобы поменять собственный стиль жизни и снова рваться к лимиту вероятного. Я не понимаю, что труднее – управиться с врождёнными либо с приобретёнными дефектами, я не специалист в данной области, а думаю, что историю с Дзанарди делает так интересной тот факт, что, невзирая на ограничения, не давшие ему в одной области, он отыскал метод применять собственный потенциал в другой, и снова достиг результата.

Он желает подниматься днем с постели, представляя собственную цель. Это важно для любого человека – чувствовать себя и добиваться верхушки.

Безопасность в Формуле 1

На старте Гран При Бельгии случилась малоприятная катастрофа, после которой все снова начали говорить о границах по снабжению безопасности в Формуле 1. Алонсо свезло в той катастрофы – неуправляемый Лотус Романа Грожана прошел над ведущей частью автомашины Фернандо, едва-едва не задев его голову.

В ФИА сделали несколько изучения в сфере обороны головы пилота, и в настоящее время диалоги идут о цилиндрическом каркасе, которым вполне может быть закрыт кокпит в ближайшее время.

Вопрос весьма открытый. Автогонки в автомобилях с открытым кокпитом – задача многих пилотов. Это неописуемо буквальная и скорая техника, самые лучшие автомашины во всем мире, и данный статус нужно оставить.

Очень многие полагают, что автомашины с замкнутым кокпитом будут безобразными, а дело совершенно не в данном. В первую очередь, необходимо осознать, от чего будет сохранять данная система. Происшествия с Грожаном в Спа, с Култхардом и Вурцем в Австралии’07, случились потому, что автомашины после столкновения поднимались в воздух – так было и со мною в Валенсии’10. Исхода вполне может быть 2 – перекрыть колёса и оставить открытым кокпит, либо напротив – перекрыть кокпит, оставив колёса открытыми.

Лично я полагаю, что, в первую очередь, необходимо решить вопрос с отрывом автомашин от асфальта, так как опасность для головы пилота появляется намного намного реже, впрочем и о ней невозможно забывать. Помимо этого, пилоты также должны ощущать обязанность. За прошедшие двадцать лет борьба стала не менее спортивной просто потому, что гонщики убеждены в том, что не пострадают в случае катастрофы. При этом можно нападать спортивно, не формируя опасности для конкурентов, а можете быть спортивным и небезопасным.

Я всегда сообщал, что Формула 1 – не пансион для великодушных девиц, когда дело касается автогонок. Очень многие юные гонщики себя ведут вполне точно, а в 2018 году у Грожана и Мальдонадо было несколько небезопасных конфликтов. Если б катастрофа Грожана случилась на свободном отделе – ничего ужасного, а на старте вокруг очень много автомашин, автотрасса на данном отделе тесная, потому конфликт удался настолько неприятным.

После возникновения системы DRS и прохода на резину Пирелли Формула 1 поменялась, опережать стало намного легче, потому в настоящее время нет потребности настолько спортивно действовать на старте. Поэтому я иногда так изумляюсь, когда вижу происшествия на 1-м круге. Цель любого среди нас – очутиться самым сильным в борьбе, однако у определенных юношей конфликтов очевидно больше, чем у прочих, и им необходимо взять это к сведению. Мы можем быть самыми лучшими в том, что делаем, выступая на различных автотрассах в разных условиях, и нормы действия пилотов также должны отвечать высочайшему уровню.

Помощь юному поколению

Итальянский Гран При был для меня далеко не самым успешным – я сошел с дистанции после поворота, серьёзно поразив резину, а по ходу выходного был и положительный момент. Митч Эванс – молодой новозеландец, которому я помогаю, выходным днем в Монце стал победителем GP3.

Я соединился с ним, когда меня просили следить за его представлениями в Европе, а тогда мы именно сделали свою команду в GP3. У Митча естественный дар, в 2018 году он одержал несколько побед в квалификациях и автогонках, выступая на высочайшем уровне рядом с мощными конкурентами – Ааро Вайнио, Феликсом да Коштой и Даниэлем Абтом.

Конец года удался интенсивным, а в конечном итоге Эванс стал победителем. Он знает, что должен значительному обучиться, чтобы претендовать на победу в состязаниях высочайшего значения, и я пытаюсь ему в данном помочь».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *