7 часто встречающихся детских капризов

детские капризы Когда малыш чем-нибудь недоволен и болит, а опекуны не в состоянии его осознать – размолвка неминуема. Дебош подобно огнищу разжигается из одной ошибочной реакции, из-за одного не с той интонацией сказанного слова.

 А претензии малыша, это далеко не нелепое занудство, как считают очень многие. У часто встречающихся из них есть установленный скрытый резон, который он, так что, чадо старается донести до матери либо отцы.

Попробуйте пару дней внимательным образом внимать все претензии младенца, верно отвечать на них, и вы изумитесь, как видоизменятся ваши отношения со своим крохой. В хорошую сторону.

Апелляция №1. На истощенность

Виды: «Я устал», «Я больше не могу» — и так весь день, вне зависимости от того, сколько времени прошло после досуга.

Скрытый резон претензии: Жалуясь на истощенность, малыш резюмирует факт и ожидает от вас аналогичной реакции. Если вы чересчур увлечены некоторым занятием – так что, он может стараться завлечь ваше внимание. Если вы напротив слишком грузите его – жалуясь на истощенность, ребенок предполагает «оставь меня в покое». А охать чадо начинает всякий раз, когда вы даете ему неприятное поручение – это всего только метод жонглировать вами. При этом крошка отказывается считать, что он не имеет стремления делать вашу просьбу. В целом, просто малышу представляется, что претензии на истощенность звучат менее грустно для вас и не менее правдиво для него.

Как отвечать: Выясните, от чего ребенок утомился, и какой конкретно помощи он от вас ожидает: пожалеть, посидеть рядом либо напротив пропасть из поля его зрения. Предлагая малышу передохнуть, обговаривайте длительность остановки в делах: «Давай ты, в настоящее время взглянешь мультфильм (вздремнешь) и отдохнешь, а затем мы последуем в магазин (продолжишь заниматься)». Не забывайте спустя определенное время интересоваться здоровьем сна либо дочери. Так что, вы укажите, что не пропускаете претензии мимо ушей и на самом деле волнуетесь за малыша.

Что не нужно рассуждать: «Надо было меньше носиться (орать, лакомиться…)» — в настоящее время не время критики. Если малыш вами жонглирует, не надо показывать, что вы знаете подлинную причину его капризов «Вечно ты устаешь, когда я прошу мне помочь». Лучше в следующий раз перед тем, как что-нибудь просить, полюбопытствуйте его здоровьем. Тогда у младенца не будет возможности симулировать, закрываясь истощенностью.

Апелляция № 2. На тоску

Виды: На вопрос, что ты такой печальный малыш отвечает, что ему скучновато. Впрочем это хорошо видно и без слов, по выражению его лица.

Скрытый резон претензии: Ребенок привык, чтобы его забавляли, и не может без помощи других разработать себе занятие. Либо он чересчур длительное время играл 1 и сейчас ему хочется поговорить с вами, однако он опасается отклонять мать либо папу от домашних дел и ожидает, пока вы заметите его невеселое выражение лица.

Как отвечать: Предложите малышу заблаговременно спланировать свободное время. Совместно примете решение, когда он будет играть, когда писать, когда смотреть мультфильмы, когда делать уроки. «Давай ты после садика несколько сыграешь, затем мы совместно уважаем, а затем ты станешь создавать смотреть мультфильм. Перемешивайте общее времяпровождение и независимые игры малыша. Если вы увидели, что ребенок шатается без дела с скучным выражением лица – полюбопытствуйте, что у него в настоящее время по намерению, чем он в настоящее время планирует заняться.

Что не нужно рассуждать: «Ну, так займись чем-то – у тебя столько игрушек», «Иди, разбирай (приберись в собственной комнате) – если не представляешь что тебе делать!». Не нужно предоставлять малышу «развлечься» скучными ему делами. От подобной замены ему будет не менее печально.

Апелляция №3. На прочих детей

Виды: «Паша меня бьет», «Маша отбирает у меня игрушки» — и так после любого общения со ровесниками. Все вокруг ужасные — 1 он отличный.

Скрытый резон претензии: Если такие претензии выговаривает 3-х летний карапуз — это неплохо. А если на прочих детей сетует малыш 5-6 летнего возраста – это говорит о неумении считать общий язык со ровесниками. Если малыш всегда ищет виновных – он не может подвергать анализу собственное действие и действие прочих детей. Быстрей всего ребенок недостаточно разговаривает с иными детьми. Он привык, что взрослые (опекуны, бабули, дедушки, младшие братья и сестры) всегда ему проигрывают, и дивится, отчего иные дети себя ведут по-другому.

Как отвечать: Намного чаще забывайте малыша 1 на 1 с иными детьми. Если дети что-нибудь не в состоянии разделить либо бранятся – не влезайте. Дайте чаду вероятность без помощи других решать собственные неприятности. Когда крошка сетует, попробуйте ему логично разъяснить действие прочих детей. «Паша тебя бьет не из-за того, что он плохой, поэтому, что ты отобрал у него машинку».

Что не нужно рассуждать: «Ты сам виноват» — в настоящее время не нужно находить виновных, надо разъяснить малышу, отчего иные дети себя ведут так, а не по-другому.

Апелляция №4. На взрослых (бабулей, дедушек, педагогов)

Виды: «Бабушка всегда вынуждает меня есть борщ, и у меня затем болит живот», «Воспитательница кладет меня дремать днем – и утром я не могу уснуть».

Скрытый резон претензии: Такие претензии довольно часто появляются, когда у всех взрослых, которые занимаются обучением малыша, различные взгляды на преподавательский процесс. Малыш не осознает, отчего мать позволяет не дремать днем, а воспитательница вынуждает; отчего у опекунов можно не есть борщ, а бабуля настаивает на обратном…

Как отвечать: Претензии пропадут, как только взрослые прибудут к единственному взгляду на образование малыша и детский положение дня. Если придерживаться единственной преподавательской линии не выходит – поясните малышу, что время от времени происшествия дают возможность не соблюдать любой положение.

Что не нужно рассуждать: «Скажи, повитухе, что я позволила тебе не есть суп» — не надо жонглировать взрослыми с помощью малыша. «Бабушка не права» — такими высказываниями вы настраиваете младенца против прочих взрослых (которые не осуществляют ваши условия по его обучению).

Апелляция №5. На нехватку свободного времени

Виды: Ежедневно перед сном малыш сетует, что он что-нибудь не смог сделать — «Я снова не смог посмотреть мультики». Либо, когда вы его просите помочь он говорит, что снова не сможет сыграть в персональный компьютер, порисовать.

Скрытый резон претензии: Вероятно, вы чересчур загрузили младенца, и у него на самом деле, нет свободного времени. Либо малыш не может без помощи других рассчитывать его, он чересчур занимается одним занятием, в вред другим занятиям.

Как отвечать: Чтобы избежать претензий на нехватку времени составьте совместно с ребенком доскональный положение дня, в котором кроме времени посещения разных секций будет место для проведения ваших задач (помощь матери) и свободное время. Заблаговременно предостерегайте малыша о рассчитанных делах «заканчивай играть, через 20 секунд мы будем чистить пол». Тогда у него появится возможность духовно приготовиться к неприятной прямые обязанности и ваша просьба не будет для него нежданностью.

Что не нужно рассуждать: «Ты просто крайне медлительно все делаешь» ваша цель составлять положение дня с учетом персональных отличительных черт малыша. Если вы знаете, что ребенок длительное время надеваться (моется, поедает) отводите на эти операции столько времени, сколько ему нужно. Не подгоняете чадо фразами «давай скорей, мы опаздываем» если вы будете подводить его, у небольшого человека появится впечатление регулярной нехватки времени.

Апелляция №6. На неприятности в детсаду

Виды: «У меня снова ничего не получается», «Я хуже всех пишу (скачу, напеваю)».

Скрытый резон претензии: Ребенок желает высказаться и поделиться с вами собственными неприятностями. Ему необходим зритель. Если малыш всегда сетует на одно и также (я слабо напеваю) – он, так что, старается разъяснить вам собственные предпочтения.

Как отвечать: Внимательным образом выслушайте претензии младенца. Все, что от вас нужно это представлять настоящий энтузиазм (а это далеко не трудно, правда?..) к его неприятностям и время от времени вводить ободряющие реплики вида «Надо же!». Когда он, в конце концов, выговориться, приблизьте результат: «Я убеждена, что ты со всем справишься, ты так как такой умный (реальный богатырь, наиболее прекрасная, лучше всех пообедаешь…)». Не пробуйте проверить картину и докопаться до правды. Ваша цель вернуть малышу веру в себя и оптимистичный взгляд на жизнь. В обязательном порядке полюбопытствуйте, чем можно помочь в этой обстановки и предложите несколько видов решения неприятности (давай я тебя обучу писать, хочешь записаться в музыкальную школу).

Что не нужно рассуждать: Не пробуйте унять чадо фразами вида «это неужели неприятности! Вот у меня сегодня …». В настоящее время малыш ищет жилетку, в которую можно поплакаться. Он не готов внимать ваши неприятности, особенно, что на его уровне его проблемы ему, на самом деле, показываются значительными и не менее солидными, чем ваши.

Апелляция №7. На жизнь

Виды: На вопрос «Как дела» — у малыша всегда 1 ответ слабо, не, да так себе. В целом, день не подался, жизнь не светила. В диалогах с иными детьми он довольно часто говорит фразу «Везет тебе». А повествования о товарищах начинает по словам «Как прекрасно Маше, у нее есть большой велик (собака, персональный компьютер, ТВ).

Скрытый резон претензии: У малыша пессимистичный склад характера. Он не может наслаждаться тому, что имеет и завидует белой завистью окружающим. До того как обвинять его за «грустный» взгляд на жизнь – внимательным образом проанализируйте собственные диалоги дома. Скорее всего ребенок регулярно чувствует от взрослых о неких трудностях, которые нужно незамедлительно решить и оценивает собственную жизнь, как одну огромную «невезуху». При этом от сторонних он ничего такого не чувствует, и убежден, что им живется существенно легче.

Как отвечать: Ваша цель обучить малыша наслаждаться тому, что обладаешь и оценивать истинное. Меньше обсуждайте дома разные неприятности. В первую очередь, попробуйте сами обучиться наслаждаться истинному и акцентируйте внимание крохи как раз на позитивных моментах. Заведите норму продолжаться вместе милыми мероприятиями. Пускай, к примеру, за ужином любой член семьи поведает, что у него отличного случилось за день, и как он этому наслаждался. 1-ое время вам надо будет стегать из малыша хорошие мемуары с помощью устраивающих вопросов, однако равномерно он обучиться заострять внимания как раз на позитивные факторы жизни.

Что не нужно рассуждать: «Вечно у тебя все плохо», «Ты снова всем недоволен» — от подобной «поддержки» малышу будет еще хуже.

Претензии без скрытого резона, которые невозможно переступать:

На состояние здоровья;
На ощущение голода;
На жажду;
На стремление дремать;
На ужас.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *