Организация БМВ обновила 5 линейку (видео)

f9dffd81

BMW Формальная демонстрация обновлённой серии авто прошла 19 июня. Германцы оборудовали 5-ю линейку светодиодной оптикой и противотуманными фарами с точечными элементами, повысили багажники хетчбека и хэтчбека, и занесли массу перемен в опциональное оборудование.

С внешней стороны вся 5-я серия различается от предшественников свежими ведущими воздухозаборниками и задними габаритами с коваными резкими полосами светодиодов. Редизайн кузовов разрешил повысить объёмы багажников всех модификаций. Например, черта крыши седана ДжиТи стала не менее крутой, что хорошо отразилось на дизайне задней части авто — свежий силуэт «Гран Туризмо» представляется менее монструозным и не менее спортивным, при этом багажник вырос на 60 л. Сейчас 5-Series ДжиТи заключает 500 л багажа без убытка для пассажиров (650 л при вдвинутых и 1760 при уложенных креслах).

Седан БМВ 5 Серии Гран Туризмо обновили в первый раз
В зале всех модификаций 5-Series повысили карманы и подстаканники, а приборная доска, по стремлению клиентов, вполне может быть заменена свежим функциональным 10,25-дюймовым дисплеем. Иллюстрация на подобном «планшете» находится в зависимости от опций подвески и автошасси. Так, к примеру, в спортивном режиме, традиционный стрелочный спидометр преобразуется в цифровой, а номер подобранной передачи перемещается в границы тахометра. 


2014 модельный год БМВ 5 серии встречают со свежими задними светодиодами
Известный джойстик iDrive теперь можно не только лишь вращать, подталкивать и жать, но также и ласково беспокоить. Опциональная жидкокристаллическая плоскость основной германской клавиши дает возможность, к примеру, заводить документ, просто вырисовывая силуэт букв на плоскости джойстика. 
В багажник хетчбека сейчас вмещается 520 л, а универсал похвастается 560-литровым отсеком, объём которого при уложенном заднем диване достигает 1,67 кубометра. При этом задние универсала и седана можно добавить в равновесии 40:20:40, двигать вперёд-назад на 7 см либо упорядочить крен спинок в краях 33 C.

Двигатели обновлённого рода БМВ 5 Серии не удивлят ценителей марки. Стандартным дизельным двигателем установили двухлитровую «четверку» производительностью 143 л.с. и тягой в 360 Hm. Такой двигатель, с затратой тросёлого бензина менее 4,9 л на 100 км, достанется хетчбеку и универсалу. 
В палитре дизельных двигателей также находятся «четверки» на 184 и 218 лошадей, а производительность 6-цилиндровых двигателей простирается от 258 сил для версии 530d до 381 лошади в версии М550d. Быстрейший дизельный хэтчбек БМВ 5 Серии накапливает 100 км/ч за 4,7, а универсал — за 4,9 сек. 
Во главе бензиновых агрегатов стоит 450-сильный двигатель для версии 550i. Хэтчбек с данным двигателем превзойдёт дизельный и разгонится до 100 км/ч за 4,6 сек. Не менее умеренные бензинные двигатели отдадут 306 лошадей с 6 цилиндров и 184 либо 245 жеребцов в четырёхцилиндровом выполнения. Заключительные двигатели инсталлируются на БМВ 520i и БМВ 528i как следствие.

В основе 5-я серия оборудуется машинными 6-ступенчатыми коробками для бензинный 520i, 528i, 535i и базовых дизельных модификаций 518d, 520d и 525d. Восьмипозиционный робот можно обретет за дополнительную плату либо в роли стандартного для не менее производительных двигателей. Электронные ассистенты свежих тянутёрок могут контролировать рядность перемещения, говорить о возможных опасностях впереди и вести автомашину при помощи серьезного круиз-контроля.
Автомобильные салоны США и Европы заметят обновленные БМВ 5-Series в начале августа 2016 года. Российская премьера, что характерно для премиум-сегмента, не принудит себя длительное время ожидать. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *