Тото Вольфф комментировал изменения в Макларен

Тото Вольфф На прошедшей неделе Хонда официально сообщила о возвращении в Формулу 1 в 2015 году в роли поставщика моторов для Макларен.

В своем интервью начальник Мерседес Моторспорт Тото Вольфф комментировал изменения в отношениях с давнишним компаньоном и сообщил о подготовке к проходу на турбированные моторы.

Вопрос: Г-н Вольфф, записав договор с Хонда, Макларен прекращает быть важнейшим заказчиком Мерседес. Как это решение скажется на вашей компании?

Тото Вольфф: Разумеется, если ваш заказчик отказывается от партнерства, это далеко не оптимальная картина, в особенности, если вы работали с Макларен очень много лет и совместно достигли прекрасных итогов. Это безнадежное формирование происшествий, однако такое решение команды, и мы крайне рады возникновению в Формуле 1 нового поставщика двигателей. Хонда –  большой производитель автомобилей, и его возвращение в Формулу 1 – большой плюс для спорта, так как резкая конкуренция сделает автогонки увлекательнее.

Вопрос: Разрешаете ли вы, что другие покупатели Мерседес равномерно перейдут к Хонда?

Тото Вольфф: Нет. Так или иначе, есть ограничения по количеству заказчиков. С Мерседес могут работать 3 либо 4 команды, и мы убеждены, что в дальнейшем сохраним, в любом случае, 3-х заказчиков.

Вопрос: Высока ли опасность того, что Макларен будет применять информацию о прекрасно знаменитых ей моторах Мерседес в доводке моторов Хонда?

Тото Вольфф: Я полагаю, что у нас с Макларен высокопрофессиональные отношения, покоряющиеся некоторым требованиям. Выскажемся так: у нас прекрасные деловые отношения, в которых нет места индустриальному шпионажу, вследствие этого это исключено.

Вопрос: Скажется ли возвращение Хонда на стоимости двигателей Мерседес? Будут ли они выгоднее?

Тото Вольфф: Нет. Стоимость мотора находится в зависимости от растраченного на его подготовку времени и от объема расчета, который вы подставляете на его улучшение, и от потерь работы. Считаю, что количество заказчиков вообще не воздействует на стоимость мотора, так как все изготовители движутся в одном направлении.

Вопрос: Стоимость турбомоторов крайне высока: называют числа от 15 до 20 млн euro за год. Оправдывает ли данная совокупность ваши траты?

Тото Вольфф: Да.

Вопрос: Как смешивается переход на свежие двигатели с установкой на экономию ресурсов в Формуле 1?

Тото Вольфф: Решение пройти на эти двигатели было принято около 2-ух лет тому назад. Изначально предполагалось применять незначительный 4-цилиндровый мотор, а потом команды условились о проходе на 6-цилиндровый двигатель. Свежий двигатель – внушительная техническая инновация. В конечном итоге в 2016 году автомашины будут начаться с 100 г бензина, а не со 150 г, как это было в этом году. Я полагаю, что Формула 1 должна оставить статус лидера в сфере свежих технологий. Разумеется, не замечательно, что это решение не отвечает финансовой обстановки в спорте. Теперь мы должны решить данную неприятность.

Вопрос: Переход на свежие двигатели сопряжен с риском. Как велика опасность того, что зимних испытаний будет мало, чтобы проверить свежие двигатели на автотрассе?

Тото Вольфф: Никакой опасности нет: сегодня двигатели рассматриваются на экспериментальном стенде, и всё выполнено так мастерски, что мы формовали всё обстановки, как если б двигатель в первый раз тестировался на автотрассе. Я полагаю, что солидных неприятностей не появится.

Вопрос: Имеется ли резон вести особые испытания?

Тото Вольфф: Число испытательных суток еще обсуждается, данный вопрос еще не закрыт, однако мы склоняемся к аналогичному заключению, что применялось в 2016 году.

Вопрос: Что вы размышляете о снятии запрета на испытания?

Тото Вольфф: Когда вы проходите на свежий двигатель, вам в особенности принципиально проехать на автомашине предельную дистанцию, чтобы скопить по возможности больше данных. При этом речь в данном случае идет не столько о устойчивости и долговечности двигателя, сколько о потребности напастись опыта. Все-таки, надо щекотливо обходиться с испытаниями, так как они потребовали больших расходов, а в настоящее время Формула 1 пытается стать бюджетной. Нужно скрупулезно проверить любое решение, касающееся работы на автотрассе за пределами гоночного выходного.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *