Как правильно выбрать юридическую компанию

f9dffd81

Очень многие компании, в большинстве случаев это малые и средние предприятия, обращаются за юридическими услугами в посторонние компании. Такой аутсорсинг для них как правило оказывается не менее оптимальным, чем содержание стандартных адвокатов, подробнее на https://kafanews.com/novosti/166278/kachestvennye-yuridicheskie-uslugi-v-krasnodare_2020-03-15. Как правильно выбрать «верную» юридическую компанию-партнера? На какие характеристики и аспекты ориентироваться?

Приступая к выбору, сперва нужно проанализировать конструкцию юридического рынка, образовавшуюся в РФ сегодня. По анализам экспертов юридической компании Whales Legal, рынок юридических бизнес-услуг Города Москва представлен приблизительно 300 юридическими консультациями, поступающими в состав коллегий юристов, и 680 юридическими компаниями, часть из которых входит в состав коллегий, и работает с участниками коллегий юристов.

Просто весь данный рынок можно поделить на 4 главных сектора: 1) интернациональные компании — менеджеры «первого эшелона»; 2) интернациональные компании — менеджеры «2-го эшелона»; 3) отечественные юридические компании «нового вида»; 4) обширный круг стандартных отечественных компаний и консультаций.

Эксперты компании Whales Legal описывают любой участок так:

1. Незначительное количество ведущих зарубежных консультационных компаний, оказывающих аудиторские, консультационные, юридические услуги, такие как Al & Overy, Cliff Шанс, Freshfields, Linklaters & Slaughter, Andersen Legal, и.т.д. — это вершина юридического рынка. Их характерные черты: кабинеты во всех всемирных столицах, обслуживание международных компаний и весьма тесного круга самых крупных отечественных заводов. Стоимость услуг этих компаний определяется сотнями миллионов долларов США.

2. Следующий участок составляют зарубежные компании «2-го значения»: Lovells , Norton Rose , SJ Berwin and May и прочие. Стоимость их услуг — от нескольких десятков до сотен миллионов долларов США. Главные покупатели — зарубежные компании.

3. Участок отечественных компаний «нового вида» можно обрисовать как только формирующийся. Процесс развития мощных отечественных организаций, которые способны конкурировать зарубежным, стартовал недавно маршрутом соединения наиболее удачных промышляющих адвокатов. Их покупатели — большие и средние отечественные и зарубежные предприятия.

4. 4-й, самый многочисленный, участок различается от первых 3-х и ценой услуг, и технологиями, и качеством работы, и рекламным компании, позиционированием на рынке. Их главные покупатели — личные лица, бизнесмены и малые предприятия, не имеющие своих юридических занятий либо имеющие слабые юридические службы.

Все юридические компании 4-го сектора зависимо от численности служащих и квалификации также можно символически поделить на 4 компании:

Юрист («бытовой врач») — это незначительная правовая компания (менее 10 человек), которая за небольшую оплату обслуживает предприятия и жителей и постепенно дает элементарные решения на элементарные вопросы.

«Нишевая» организация — это также незначительная правовая компания, которая занимает установленную нишу в законном поле и работает на предоставлении тесного круга услуг (как обычных, так и необычных). К данной категории относятся, например, многие компании, которые занимаются регистрацией юридических лиц, лицензированием и т.п.

Комбинированные компании стараются синхронно быть и «юристом», и «нишевой» организацией — делать легкие представительские функции и основательно работать на некоторых вопросах (как правило — на регистрации заводов).

Многогранная правовая компания — организация, в которой действует более 10-15 адвокатов, любой из которых работает в некоторой области права. Такая конструкция может решить 70-80% появляющихся у среднего предприятия таможенных, налоговых, денежных и прочих вопросов. Соединение мастерства служащих и нитей в госорганах дает, в большинстве случаев, оптимальный итог.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *